|
|
Бинарный
урок по теме: "Виды
предложений" Физкультура
и английский язык |
/наш педагогич. опыт/
|
Авторы: учитель английского языка первой категории Чернышова И.В. и учитель физкультуры первой категории Назмутдинов В.А. Методическая цель:
Цель урока:
До
урока заполнить
индивидуальную карту
физического и
психологического здоровья
детей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход
урока: 1)
Проводит построение 2)
Вступительное слово учителя: «Сегодня
у нас необычный урок, где вы покажите
не только вашу физическую подготовку, но
и знание английского языка. 3)
Разминка под музыку, затем музыка
прекращается, начинают делать
упражнения физической зарядки, считая
на английском языке. Учитель
английского языка:
We shall begin our competition! 1)
«Лингвист». Дети
в парах работают с мячом. На мече
наклеены слова на русском и английском
языках. Кто перевел слово, тот его
вклеивает себе в карточку (всё идет на
время). Decorate Skeleton
Formal
Orchestra Annual
Nomadic
Message
To design Временный
Энтузиазм
Постоянно
Орнамент
Эффект Умный 1)
Кувырок вперед. Подойдя
к мату учащиеся берут карточки –
задания “ответь на вопрос”. После
кувырка даются ответы. Ассистенты
делают пометки в индивидуальной карте. Where
are you from? What
is your name? How
are you? Do
you play football? Does
your dog play the guitar? What
do you eat for dinner, snow or bread? Do
you live on an island near Africa? Is
it difficult to live without music? Modern
music is popular in our country, isn’t it? Have
you got a brother? Have
you got a sister? Do
you get up at 7 o clock? How
many subjects do you have? Can
you play volleyball? 3)
Бег по бревну. В
начале бревна лежит русский вариант, в
конце – английский, надо найти
соответствие. Побеждает та команда,
участники которой, быстрее и правильнее
справятся. To
break
cups
разрушить
дом To
break hopes
нарушить
закон To
break
promise
разбить
надежду
To break bridge
разрушить
мост
To break glass
нарушить
обещание
To break tree
разбить
стакан
To break enemy
разорить гнездо
To destroy belief
свергнуть
власть
To destroy house
разбить чашку
To destroy
nest
нарушить
тишину
To destroy glasses
разрушить
веру
To destroy silence
разбить
врага
To destroy
power
сломать
дерево
To destroy
law
сломать
очки 4)
Эстафета. Задание:
составь предложение. Все участники
получают набор слов. На этапах нужно
передать эти слова и последний участник
должен составить два предложения, если
он не справляется, то вся команда
оказывает помощь.
parents
do
at
usually
when
you
how
go do you
what do
the
your friends
do weekend
clean
do on where
you to
your
help with
do room
your
bаd
you
Sunday
Задание: в течение одной
минуты, прыгая на скакалке, надо
проговорить как можно больше пословиц,
поговорок, скороговорок, песен и т. д. 6)
Перетяни канат.
Задание: необходимо перетянуть
канат, получить фотографию, и по ней
вставить недостающие слова в
предложения. (Команда, победившая в
перетягивании каната должна выполнить
пять предложений, проигравшая – шесть,
на выбор).
There
are … pupils
in …classroom.
There
are .. pupils
in
the
…..
The
pupils
… English
words.
There
are 5
… in
the
….
… are 5
pupils …the classroom.
There are 5
pupils … the ….
There … 5
pupils in the classroom.
The … read
English words.
The
pupils read … words. .
… pupils read
English words
The
pupils … English … .
Игра:
“Домино”.
Участвует весь класс. Цель игры –
проверка знания лексики по теме «The
Pleasure
of
Life».
В это время подводятся итоги состязаний,
определяются победители. Подведение
итога урока. Измеряется
кровяное давление и пульс учащихся,
заполняется цветовая карта настроения,
производится сравнение начальных и
конечных данных, делается определённый
вывод. |