Образовательная программа

 

Главная

 

Визитка

 

Педагогический коллектив

 

Образовательная программа

 

МО школы

 

Мы публикуемся

 

Поделюсь с коллегой 

/наш педагогич. опыт/

 

Проект "Тропою любви"

 

Самоуправление в школе

 

Газета "Панорама"

 

Инновации школы

 

Гостевая

 

 

Сейчас существует достаточно много новых технологий, обещающих хорошие результаты. Мы выбрали технологию личностно-ориентированного подхода к обучению, разработанную  И.С. Якиманской. Почему?

  •          Во-первых, противоречие между уровнем мастерства педагогов и состоянием обученности учащихся, т. е. результат не устраивает.

  •        Малая накопляемость детей в классах.

  •        Это здоровьесберегающая технология, что особенно актуально.

  •        Необходимость перехода к данной модели осознается обществом.

Таким образом, была принята образовательная программа, которая базируется на идеи личностно-ориентированного обучения.

 

Школа, основанная на идее личностно-ориентированного образования в условиях предоставления ограниченного выбора.

 

ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ - помочь учащимся реализовать свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения, научить совершать выбор, но выбор в пользу добра.

 

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Принцип ценности личности, заключающийся в самоценности ребенка

  • Принцип уникальности личности каждого

  • Принцип субъективности УВП

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ:

  • Реализация Госстандарта образования

  • Вариативность образования

  • Педагогическое сотрудничество

  • Личностный подход к каждому ученику

  • Учет динамичности интересов и потребностей ученика

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ФОРМЫ И МЕТОДЫ:

  • Уроки

  • ПЗО, экстэрнат

  • Индивидуальный план

  • Практикумы, лекции

  • Семинары, консультации

  • Мотивация познания

  • Накопление ЗУН, как средства реализации детского творчества

  • Обеспечивание эмоционального контакта между учителем и учеником на основе сотрудничества

 

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

 

ВЫПУСКНИК ШКОЛЫ - это человек: образованный, знающий, самостоятельно добывающий знания

 

ОСОЗНАЮЩИЙ:

  • Разнообразие жизненных ценностей /знания, свобода, сотрудничество, уважение другой личности/

  • Собственную самоценность

 

УМЕЮЩИЙ:

  • Осуществлять выбор

  • Жить и работать в самостоятельном коллективе

 

СПОСОБНЫЙ:

  • Планировать свою жизнь в соответствии с целями

  • Принимать решения

 

ИМЕЮЩИЙ:

  • Жизненный опыт деятельности в группе, под руководством, самостоятельно, в паре, с книгой, с документами, с приборами, с компьютером

 

БЫТЬ:

  • Творческим, по новому смотреть на привычные вещи, ценить инновационность, быть уверенным в себе, быть толерантным

Hosted by uCoz