|
|
Урок "Литературное чтение" во 2 классе |
/наш педагогич. опыт/
|
Автор: учитель начальных классов Копкова О.М.
Тема:
Русская народная
сказка "Морозко"
Цели:
ХОД
УРОКА. Орг
момент. Вход,
приветствие, посадка. Беседа. -Какое
у вас настроение? Почему? -Какое
сейчас время года? Почему? -Какие
изменения произошли природе с
приходом зимы? -С
кем сравнивают зиму писатели,
поэты? Всегда ли она добрая? -А
люди? |
|||||||||
Чтение
сказки. Беседа. -Что
было дальше? -Могло
ли быть по-другому? Словарная
работа. -Объясните,
как вы понимаете значение этих слов? ПОНУКАЕТ,
ЗАТУЖИЛ, ПРИДАННОЕ. Беседа. -Какая
это сказка? (Бытовая с элементами
волшебства). -Какие
литературные прием использованы? Чтение
сказки по цепочке. Работа
в парах. Найти
в тексте описание иллюстраций. -Проследите
за развитием
сюжета сказки? Инсцинировка
эпизода «Встреча Морозки и Марфуши. -Покажите
характер Марфуши. -Какая
она? -
Как это показать? -Какой
Морозко в сказке? -Как
передать настроение Морозки? -Сумели
ли артисты передать характер героев? -Как
им это удалось? Итог
урока. СКАЗКА
ЛОЖЬ ДА В НЕЙ НОМЕК ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК. -Прочитайте
пословицу, объясните ее значение. -Какой урок вы извлекли из сказки? |