|
|
Нетрадиционный отчет-выступление МО учителей гуманитарного цикла за 2004-2005 учебный год |
/наш педагогич. опыт/
|
Выступление
методобъединения
гуманитариев на
заседании методсовета школы
Школа – это огромный океан.
Он может быть тихим, когда в
школьных классах идет
кропотливая мыслительная работа, он может
штормить, когда в ее коридорах
шумит детвора. Иногда океан
охватывают настоящие торнадо
и цунами, особенно во время
школьных дискотек. Каждый
класс, каждое
методобъединение учителей,
– это своеобразные
корабли, которые бороздят
школьные просторы.
Наше методобъединение -
большой, современный корабль,
который стремится к заветным берегам, которые
называются «Творчество», «Успех»,
«Признание». Но еще есть время,
и мы все вместе совершим не
одно увлекательное
путешествие по бескрайним
волнам школьной
жизни. Любое путешествие
преследует свою цель. Не
является исключением и наше.
Сегодня мы хотим показать то,
чего достигли мы в этом
школьном году, чем мы можем
гордиться, над
чем нам нужно поработать. Итак…… Ветер
по морю гуляет И
кораблик подгоняет. Он
бежит себе в волнах На
раздутых парусах. Школа
Александровская родная В
солнечных лучах играя, Красотой
своей манит Кораблю
пристать велит. Пристань
первая встречает К
себе в гости приглашает… Чернышова
И.В. |
|
Вы
– очень сильный педагог, Учителям
служа примером, Новинки
все вы узнаете Те,
что открыла наша эра. (рассказ
о своей работе) Ветер
по морю гуляет И
кораблик подгоняет…. Не
хотите ль, господа, Вы
отправиться туда, Где
все книги мудреные И
слова-то непростые Орфограммы
– изумруд, Ученики
их все грызут. Татьяна
Николаевна в
пушки палит, Кораблю
пристать велит…. Афонина
Т.Н. Вы
– студентка молодая, И
скучали мы без Вас Не
стесняйтесь, покажите, Методический
багаж. (рассказ
о своей работе) Ветер
по морю гуляет И
кораблик подгоняет…. Много
миль уже пройдя Приближаемся
сюда. На
знакомом берегу Что
же видим на яву? Гавань
шумная встречает К
себе в гости приглашает…. Аубакирова
Г.Н. Душа
компании любой Не
соскучишься с тобой. Можешь
скромностью блеснуть, Иль
собраться быстро в путь. И
предмет твой так велик – Государственный
язык! (рассказ
о своей работе) Вас
усталость не съедает? Каждый
много-чего знает – Гавань
на море лежит И
хозяйка там стоит Про
себя она расскажет Может
что-то и покажет Алибаева
Г.А. Достался
ж вам такой предмет, Что
Вам покоя вовсе
нет - Когда?
Зачем? Что? Почему? И
неизвестно никому, Что
ученикам от
тестов ждать – Смеяться
или же рыдать… (рассказ
о своей работе) Ой,
вы гости, господа, Долго
ль ездили, куда? Ладно
в школе или худо И
какое в ней есть чудо? Лишь
директор это знает И
к себе он приглашает. Петрашина
Л.А. Женщина
– прекрасней нет Директор
– лучше не найти Такой
– объезди белый
свет Не
встретишь на своем пути. (рассказ
о своей работе) Призываем
все к ответу, Вам
понравилось все это? Очень
быстро, сей же час Зачитаем
Вам приказ: (Вручается
присутствующим) Желаем
творческого роста Чтоб
не седела голова И
чтобы светлыми и добрыми Были
наши дела и слова. Любознательности
– нашим детям, Здоровья
– нам и нашим близким, Успехов
- нашей прекрасной школе, Процветания
– нашей стране….. ….Наш корабль готовится к отплытию в следующий учебный год. Если капитаном будет талантливый и небезразличный педагог, если в команде будут творческие и думающие люди, наконец, если нас не возьмут на абордаж скука, лень и бесталанность – скоро, очень скоро мы сможем достигнуть берегов «Творчества», «Успеха» и «Признания». И пусть наш корабль – лишь красивая картинка, но под парусами Веры, Надежды, Любви, Поиска, Самосовершенствования, он нам поможет пройти через тернии школьной жизни, делая остановки в разных гаванях, где царствуют радость открытий и творческое горение. |