|
|
Проект "Классный час в расписании" |
/наш педагогич. опыт/
|
Руководитель: Франц Н.А., заместитель директора по воспитательной работе.
Цели:
Задачи:
Процесс воспитания – это специально организованный педагогический процесс, в котором реализуются социально- педагогические цели, создаются условия для полноценной духовной жизни воспитанников, для максимальной реализации их природных способности, для актуализации душевных и духовных потенции. |
|||||||||||
В системе работы классных руководителей классный час занимает одно из ведущих мест. Именно на классном часе воспитатель с детьми решает все вопросы совместно: учатся сотрудничеству, соучастию, сопереживанию. Тематика классных часов исходит из воспитательных целей, поставленных перед нашим коллективом в плане воспитательной работе. Условно классные часы делим следующим образом:
Классные часы имеют большей частью патриотическое, нравственное, этическое и эстетическое направление. Например: уроки Мира, уроки Мужества, "Я- гражданин 21века, здоровый, сильный духом человек", классные часы о дружбе, любви об отношение к Родине, к матери, малому селу в котором живу. На уроки Мужества приглашаем воинов – афганцев, юношей, прошедших службу в Вооруженных силах РК. Приемлемы такие формы, как исторический экскурс, устный журнал, обсуждение кинофильмов, документального кино. Классные часы на нравственные темы рекомендуем проводить в форме диспута. Познавательные классные часы направлены на расширение кругозора учащихся. Такие классные часы лучше проводить в форме игр – викторины, КВН, брейн – ринг. Для их проведения выбирается инициативная группа, которая готовит игру: формируют команды, подбирают задания, атрибуты игры. "Часы общения" - их цель: поздравить именинников, девочек с 8 марта, мальчиков с 7 мая, семейн6ые праздники. На таких классных часах звучат поздравления, вручаются подарки, проводятся веселые конкурсы, концерты, чаепитие. Данный проект позволяет наметить основные направления работы классного руководителя по организации классного часа. |