|
|
Урок математики во 2 классе |
/наш педагогич. опыт/
|
Автор: учитель начальных классов первой категории Диденко Н.А.
Тема:
Сложение и вычитание в случаях: 26
+24 и 50 – 26
Задачи:
Оборудование:
Ход урока:I.
Организационный момент. II.
Актуализация значений. 1)
Устная работа по уровням: 1
уров: - 2 уч-ся у доски находят
значения вырожения: 45
+ 3 – 40 + 7 + 14 - 21 23
+ 6 – 10 + 8 – 20 + 2 3
уров - 1 уч. у доски находит
значения выражения: 6
+ 7 12
+ 7 6 + 8
18 + 9 |
|||||||||||||
2
уров. - работа с классом. -
Что изображено на рисунке? (домик) -
Для чего на домах пишут число? (номер
дома) -
Номер моего дома 30 . Найдем номер ваших
домов. У Айтыма номер дома на 2 больше.
Какой номер дома? и т.д. на
4 больше, чем 32. (Называется имя ученика,
он называет номер своего
на 3 меньше, чем 36
дома) на
12 больше , 33. На
23 меньше, чем 45. 2)
Проверка работ, выполненных уч-ся на
доске. 3)
Что видите на рисунке? (Домик
построен из геометрических фигур)
Назвать фигуры. Посчитать все фигуры,
прямоугольники. Назвать
свойства прямоугольника, квадрата. 2)
Задача в стихах: Два
второклассника Коля и Толя Вместе
находят периметр поля. Ты
помоги вычислениям ребят. Если
известно, что поле-квадрат: 20
метров длина стороны - И
никаких нет данных иных. 3)
Работа в тетрадях. Найти
значение выражение с комментированием: 26
+ 4 30 - 4
37 + 3 40 - 3 III
. Формирование новых знаний. 1.
Объяснение выполнения вычисления: 26
+ 24 = 50
– 26 = 2.
Выполнение действий: 48
+ 32 70 -
18 14 + 26 60
- 23 29
+ 31 40 - 26 53
+ 17 60 -
35 31 + 39 (Уч-ся,
которые усвоили алгоритм вычисления
работают самостоятельно, остальные)под
руководством учителя) 2.
Дополнительное задание для тех, кто
работал самостоятельно и выполнил
работу: 3.
Поставить нужный знак действия: 36…24…10..
= 70 63…17…23…=
57 42…16…22
= 36 IV.
Формирование умений и навыков. а.
Робота с книгой. Решение задач 5(а. б) стр.
129. б.
Творческая работа с геометрическим
материалом. Изобразить
геометрическими фигурами ёлочку, ракету,
домик, лодку. (На
доску вывешиваются рисунки: ёлочки,
лодки, ракеты, домики. Надо найти свой
рисунок - подсказку. В конвертах
раздаются геометрические фигуры:
треугольники, квадраты, кружки. Задание
дается по уровням в зависимости от
сложности фигур) V.
Домашнее задание. Оценивание ответов. Итог урока: - Чему научились на уроке? Что узнали? |