Урок математики 

во 2 классе

 

 

Главная

 

Визитка

 

Педагогический коллектив

 

Образовательная программа

 

МО школы

 

Мы публикуемся

 

Поделюсь с коллегой 

/наш педагогич. опыт/

 

Проект "Тропою любви"

 

Самоуправление в школе

 

Газета "Панорама"

 

Инновации школы

 

Гостевая

 

 

Автор: учитель начальных классов

первой категории Диденко Н.А.

 

Тема: Сложение и вычитание в случаях:

26 +24 и 50 – 26

 

Задачи:

формировать навыки сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток умения решать задачи

отработать навыки устного счета

развивать мышление слуховое и зрительное внимание

воспитывать познавательную активность самостоятельность, умение работать в парах

 

Оборудование:

рисунки

геометрические фигуры

 

Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Актуализация значений.

1)    Устная работа по уровням:

1 уров: - 2 уч-ся у доски находят значения вырожения:

45 + 3 – 40 + 7 + 14 - 21

23 + 6 – 10 + 8 – 20 + 2

3 уров - 1 уч. у доски находит значения выражения:

 6 + 7   12 + 7  6 + 8   18 + 9

2 уров. - работа с классом.

- Что изображено на рисунке? (домик)

- Для чего на домах пишут число? (номер дома)

- Номер моего дома 30 . Найдем номер ваших домов. У Айтыма номер дома на 2 больше. Какой номер дома? и т.д.

на 4 больше, чем 32.     (Называется имя ученика, он называет номер своего                на 3 меньше, чем 36                                                                                         дома)

на 12 больше , 33.

На 23 меньше, чем 45.

2) Проверка работ, выполненных уч-ся на доске.

3) Что видите на рисунке?

(Домик построен из геометрических фигур) Назвать фигуры. Посчитать все фигуры, прямоугольники.

Назвать свойства прямоугольника, квадрата.

2)    Задача в стихах:

Два второклассника Коля и Толя

Вместе находят периметр поля.

Ты помоги вычислениям ребят.

Если известно, что поле-квадрат:

20 метров длина стороны -

И никаких нет данных иных.

3)    Работа в тетрадях.

Найти значение выражение с комментированием:

26 + 4  30 - 4  37 + 3  40 - 3

III . Формирование новых знаний.

1. Объяснение выполнения вычисления:

26 + 24 =             50 – 26 =

2. Выполнение действий:

48 + 32     70 - 18     14 + 26

60 - 23      29 + 31    40 - 26

53 + 17     60 - 35     31 + 39

(Уч-ся, которые усвоили алгоритм вычисления работают самостоятельно, остальные)под руководством учителя)

2. Дополнительное задание для тех, кто работал самостоятельно и выполнил работу:

3. Поставить нужный знак действия:

36…24…10.. = 70    63…17…23…= 57      42…16…22 = 36

IV. Формирование умений и навыков.

а. Робота с книгой. Решение задач 5(а. б) стр. 129.

б. Творческая работа с геометрическим материалом.

Изобразить геометрическими фигурами ёлочку, ракету, домик, лодку.

(На доску вывешиваются рисунки: ёлочки, лодки, ракеты, домики. Надо найти свой рисунок - подсказку. В конвертах раздаются геометрические фигуры: треугольники, квадраты, кружки. Задание дается по уровням в зависимости от сложности фигур)

V. Домашнее задание. Оценивание ответов.

Итог урока: - Чему научились на уроке? Что узнали?

Hosted by uCoz