|
|
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла |
/наш педагогич. опыт/
|
Методическая проблема: Развитие творческих способностей учащихся через личностно-ориентированное обучение и воспитание
Мы разные, и в каждой - целый мир Но объединяет нас сердечно Одна любовь, и в школе мы Сеем разумное, доброе, вечное
|
|||||||||||||||||||||||
В состав МО гуманитарного цикла
входят учителя казахского,
русского и английского языков, а так же
учитель истории. Свою работу
МО строит в
соответствии с установкой нашего
Президента о
том, что: "Единство языков, культур -
это мощь суверенной
республики, монолит, на котором можно
строить будущее. Современный молодой
человек должен владеть несколькими
языками".
Задачи МО:
Основные направления деятельности МО:
Формы
работы:
Результатом практической деятельности МО стали следующие методические разработки, выступления, отчеты:
1. Час художественного слова "За высокое племя людей" в 9-11 кл. - учитель высшей категории Петрашина Л.А. Репортаж с часа высокой поэзии - собкор газеты "Панорама" Добрыднев М.
2. Урок-игра "Кто хочет стать отличником" по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин" в 9 кл. - учитель высшей категории Петрашина Л.А. Предлагаемая игра использована как форма контроля за чтением на обобщающем занятии по роману А.С. Пушкина
3. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 9 кл. - учителя первой категории Чернышова И.В. и Назмутдинов В.А.
4. Нетрадиционный отчет-выступление МО гуманитарного цикла за 2004-2005 уч. год
5. Урок-дебаты "Умеем ли мы быть вместе" в 11 кл., - человек и общество - учитель высшей категории Алибаева Г.А. Национальное согласие зависит от демократизации общества. Чем больше прав, свобод у каждой, даже самой маленькой национальности, тем уважительнее будут относится к своей Родине
|