Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

 

 

Главная

 

Визитка

 

Педагогический коллектив

 

Образовательная программа

 

МО школы

 

Мы публикуемся

 

Поделюсь с коллегой 

/наш педагогич. опыт/

 

Проект "Тропою любви"

 

Самоуправление в школе

 

Газета "Панорама"

 

Инновации школы

 

Гостевая

 

 

Методическая проблема:

Развитие творческих способностей учащихся через личностно-ориентированное обучение и воспитание

 

Мы разные, и в каждой - целый мир

Но объединяет нас сердечно

Одна любовь, и в школе мы

Сеем разумное, доброе, вечное

 

ФИО

Предмет

Методическая тема

Петрашина

Лидия Александровна

Русский язык и литература

Развитие монологической речи учащихся и формирование навыков публичного выступления.

Афонина

Татьяна Николаевна

Русский язык и литература

Развитие орфографической зоркости учащихся

Алибаева Гульнара Аманжоловна

История, человек и общество, ОГП

Развитие мышления учащихся через организацию разноуровневой самостоятельной деятельности

Аубакирова

Гайша Нурмухамбетовна

Казахский язык

и литература

Самостоятельная работа на уроках казахского языка

Чернышова

Ирина Викторовна

Английский

язык

 

Роль родного языка при обучении иностранного

В  состав МО гуманитарного цикла входят учителя  казахского, русского и английского языков, а так же учитель истории. Свою работу  МО  строит в соответствии с установкой

нашего Президента  о том, что: "Единство языков, культур - это мощь  суверенной республики, монолит, на котором можно строить будущее. Современный молодой человек должен владеть несколькими языками".  

 

Задачи МО:

Повышении квалификации учителей

Удовлетворении потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном  и нравственном развитии

Совершенствовании методики проведения различных  занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения.

 

Основные направления деятельности МО:

Анализ результатов образовательной деятельности по предметам.

Мониторинг деятельности учителя и учащихся; подготовка и обсуждение  докладов

Разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.

 

Формы работы:

Оперативные совещания

Открытые уроки

Внеклассные мероприятия

Семинары

Творческие отчеты учителей

 

Результатом практической деятельности МО стали следующие методические разработки, выступления, отчеты:

 

1. Час художественного слова "За высокое племя людей" в 9-11 кл. - учитель высшей категории Петрашина Л.А.

Репортаж с часа высокой поэзии - собкор газеты "Панорама" Добрыднев М.

 

2. Урок-игра "Кто хочет стать отличником" по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин" в 9 кл. - учитель высшей категории Петрашина Л.А.

Предлагаемая игра использована как форма контроля за чтением на обобщающем занятии по роману А.С. Пушкина

 

3. Бинарный урок английского языка и физкультуры в 9 кл. - учителя первой категории Чернышова И.В. и Назмутдинов В.А.

 

4. Нетрадиционный отчет-выступление МО гуманитарного цикла за 2004-2005 уч. год

 

5. Урок-дебаты "Умеем ли мы быть вместе"  в 11 кл., - человек и общество - учитель высшей категории Алибаева Г.А.

Национальное согласие зависит от демократизации общества.

Чем больше прав, свобод у каждой, даже самой маленькой национальности, тем уважительнее будут относится к своей Родине

 

Hosted by uCoz