|
|
Методическое объединение классных руководителей |
/наш педагогич. опыт/
|
Методическая цель: Развитие здоровой, поликультурной личности, способной к творчеству и самоопределению Концептуальные положения
"В начале жизни школу помню я…" А.С. Пушкин Исходя из методической цели, МО классных руководителей закладывает "фундамент" воспитательной работы школы. История мировой школы и опыт отечественной педагогики подсказали нам обратиться к "разумному, доброму, вечному", к тем общечеловеческим ценностям, которые вырабатывались веками. Земля, Отечество, культура, семья, человек – это общечеловеческие ценности, ориентации на которые и должны, по нашим понятиям, рождать в человеке добрые черты, высоконравственные потребности. Мы признаем в каждом воспитаннике уникальность, неповторимость личности, ведем учет не только его возрастных особенностей, но и всей совокупности его внутреннего мира, этого микрокосмоса. Классные руководители разные – ведь мы вырастаем из учеников. Вот учитель-мастер, виртуоз. Как по нотам идет работа с детьми. И только другой классный руководитель знает, сколько труда ушло на освоение "гамм и этюдов", пока ритмы не слились в музыку общения с детьми. |
|||||||||||||
Что вы найдете на этих страницах:
- Умело ограненный алмаз становиться бриллиантом: хорошая форма позволяет ему играть всеми цветами радуги, грамотно согласовав содержание и формы воспитания с интересами ребят максимально, используются возможности самих учащихся.
воспитывает чувства ценности человеческой жизни
|